Согласно исследованиям ученых, школьные театры помогают детям реализовать свой творческий потенциал.
Такое времяпровождение не только развивает таланты ребенка, но является эффективным инструментом его воспитания.
Результаты исследования были опубликованы в экспертном издании "Психологическая наука и образование".
По словам ученых, старая организация школьного театра, когда учитель выбирал произведение и писал сценарий, а дети привлекались к участию в постановке только на финальном этапе, изжила себя.
Для более успешной реализации творческого потенциала учеников специалисты рекомендуют привлекать школьников к каждому этапу подготовки.
Дети с увлечением участвуют в создании сценария, помогают с подбором актеров, трудятся над звуковыми эффектами и световым оформлением.
По словам авторов, поставленный эксперимент доказал, что школьный театр, где ребенок вовлечен в каждый этап постановки пьесы, является более перспективным.