Специалисты туристической отрасли рассказали о самых распространенных проблемах, связанных с услугами по бронированию отелей.
Данные собраны с онлайн-сервиса Check in за прошлый год. Подробности указывает ведомство РИА Новости.
Специалисты обратили внимание, что информация собиралась среди тысячи пользователей. При этом учитывались ответы каждого десятого гражданина, которые сталкивались с проблемами. Выяснилось, что большинство опрошенных жаловались на отсутствие обратной связи.
Как правило представители объекта размещения не шли на контакт у 33,7 процента респондентов. Еще 30 процентов пользователей сервиса пояснили, что проблемой для них была полная недостоверность информации.
Сведения в описании комнат или услуг не совпадали с реальностью. Точно как фотографии, которые были опубликованные на сайте могли не соответствовать реальному виду отеля.
Также 27 процентов путешественников столкнулись с неверными ценами, указанными на портале. Еще 2,2 процента опрошенных туристов указали, что не смогли заселиться в заказанную гостиницу.