Московская фирма смогла нарастить производительность выпуска детской одежды и аксессуаров в семь раз.
Данные показатели возросли за десять прошедших месяцев нынешнего года. Подробности сообщает издательство РИА Новости.
По словам главы столичного департамента инвестиционной и промышленной политики Владислава Овчинского, примерно в семь раз московский производитель детской одежды увеличил выпуск продукции.
За десять прошедших месяцев он смог у спехом заменить зарубежные бренды, которые ушли из рынка. В целом же в столице примерно тридцать промышленных крупных и средних предприятий, на которых выпускаются товары для детей.
Речь идет об игрушках и разных развивающих наборах, а также настольных играх, одежде и обуви.
В обозначенной отрасли активно развиваются малые и молодые компании. Благодаря этому московский производитель детской одежды и аксессуаров каждый год создает более двенадцати тысяч единиц продукции.