Компания Coca-Сola подготовила молодые бренды напитков, которые с честью заменят на прилавке столь любимые россиянами Sprite и Fanta.
Еще в марте Coca-Сola объявила о том, что напитки бренда компании перестанут появляться на российском рынке.
Однако быстро придумали альтернативную замену, которые по вкусу совершенно не отличить от оригинала.
Вместо Sprite покупателям предложат "Добрый Лимон-Лайм", а Fanta уступит дорогу "Добрый Orange", передают "Известия".
По словам представителей компании, вкус напитков будет идентичен.
Но у торговых сетей РФ все равно есть вопросы: будут ли "дочерние" варианты знаменитых газировок продаваться также успешно, как их предшественники?
Возможно, сперва покупатели отнесутся к замене настороженно.
Исполнительный директор ассоциации «Русбренд» Алексей Поповичев рассказал, что компания пошла на такие меры еще из-за того, что сейчас достаточно сложно проложить логистику.
Придумав новые напитки, бренд может гарантировать, что они попадут на прилавки.
- рассказал Поповичев.