Иногда грубое обращение с клиентами не ограничивается отсутствием вежливых слов или даже нецензурными выражениями.
В некоторых случаях дело может доходить и до рукоприкладства.
Один из подобных инцидентов произошел в Нижнем Новгороде. Местом происшествия стал один из пунктов выдачи заказов Ozon.
Как сообщает МИА «Россия сегодня», все началось с того, что сотрудница пункта выдачи отказалась выдавать заказ одной из клиентов. Помимо этого женщина нецензурно выражалась, а когда заметила, что ребенок клиентки ее снимает, то напала на него.
О случившемся стало известно во вторник, 17 января 2023 года.
Как сообщают в компании, виновная сотрудница уже уволена. Кроме того она принесет личные извинения, а сама компания предоставит пострадавшим компенсацию.
Чтобы хотя бы частично загладить свою вину, мы начислили клиенту бонусные баллы на любые покупки и отправили подарок ребенку. Агент нижегородского пункта выдачи также принес клиенту личные извинения.