В столичном регионе уже во многих сферах жизни горожан внедряются цифровые сервисы, которые позволяют ускорять решение различных вопросов.
В некоторых случаях, цифровые сервисы это способ получить необходимую информацию, которой нет в открытом доступе.
Но основная функция некоторых сервисов, это постоянная обратная связь городских служб с жителями столицы.
Как сообщается в канале Телеграмм мэра столицы Сергея Собянина, с начала работы сервиса «Наш город», было решено почти 8 миллионов различных вопросов.
Горожане могут сообщать информацию о ненадлежащем состоянии подъездов жилых домов, детских площадок, дворовой территории и многое другое.
Очень много сигналов от граждан поступало на ненадлежащее содержание строительных площадок, что приводило к загрязнению дворовых территорий существующих домов.
Сервис позволяет москвичам поместить свой запрос и ответить на все уточняющие вопросы. Затем заявка отдается исполнителям и в течение нескольких дней проблема устраняется.
Отчет об этом поступит на мобильный телефон заявителя.