Сайт популярного маркетплейса Wildberries, изменивший логотип на главной странице на русскоязычный аналог «Ягодки», вернулся к прежнему названию.
Об этом сообщает РИА Новости.
В понедельник, 15 августа, маркетплейс Wildberries изменил свое название на русскоязычный аналог «Ягодки», однако, слухи о возможной смене названия популярного сайта пресс-служба компании не смогли ни подтвердить, ни опровергнуть.
Сообщалось лишь, что это часть запланированной рекламной акции.
Уже сегодня, 16 августа, на главную страницу маркетплейса вернулось прежнее название, а ссылка на сайт и остальные элементы дизайна, как прежде, не претерпели никаких изменений.
ФАС РФ считает, что не считает смену названия маркетплейса намеренной попыткой ввести пользователей и потенциальных клиентов в заблуждение.
Во время выступления на форуме "Неделя российского ритейла 2022" в минувшем месяце, министр промышленности и торговли Денис Мантуров подчеркнул, что на сегодняшний день на российском рынке множество компаний, производящих свою продукцию на территории страны и ориентированных на отечественного потребителя, тем не менее отдают предпочтение названиям на иностранных языках, якобы чтобы привлечь больше покупателей.
Во время дискуссии на эту тему, основательнице и генеральному директору Wildberries Татьяне Бакальчук пеняли на то, что ее компания носит англоязычное название, а не «Дикие ягодки», в ответ на это Бакальчук допустила возможность ребрендина маркетплейса.