Сангаджи Тарбаев: когда говорим об укреплении лояльности туриста, надо понимать, о чем конкретно мы говорим

16.01.2022 20:21

В тех случаях, когда речь идет об укреплении лояльности туриста к тому или иному бренду, нужно знать подробности того, о чем идет речь, заявил корреспонденту TUT-NEWS председатель комитета Государственной Думы России по туризму и развитию туристической инфраструктуры Сангаджи Тарбаев.

Ведь, по его мнению, когда идет речь о продвижении продукта, надо понять, что это за бренд и на какие условия рассчитан, и одним из наиболее ярких примеров здесь может быть сегодняшняя ситуация с развитием внутреннего туризма, вызванная во многом недоступностью многих зарубежных стран.

Но даже среди тех, кто на постоянной основе привержен внутреннему туризму, а не выездному, периодически меняются предпочтения, что говорит о том, что невозможно воспитать лояльность ко всему и сразу.

"В обществе периодически меняются тренды, и нельзя не реагировать на это, нельзя производству, образно говоря, не идти за спросом. Сегодня, например, на смену чистому потреблению пришло потребление с соучастием. Сегодня всё больше людей хотели бы принести пользу местной экономике, экологии, рекламе, пиару и т.д., что, в свою очередь, позволяет говорить о новых направлениях развития туризма, равно как и о введении национальных стандартов устойчивого развития для туристической индустрии",- добавил парламентарий.

При этом драйвером устойчивого развития регионов вполне мог бы стать экологический туризм, и основанием для соответствующего вывода вполне может стать устойчивый спрос на посещение Байкала, наблюдаемый вне зависимости от открытости либо закрытости границ.

аэропорт
Фото: ТУТ НЬЮС

Развивая тему, парламентарий также сказал, что несмотря на то, что туристическая отрасль давно стала одним из драйверов экономического развития, цифры экологического ущерба от туристической деятельности весьма высоки и составляют порядка 5% в масштабе всего мира.

Это является причиной того, что туристическое развитие в стране представляется невозможным без внедрения экостандартов устойчивого развития.

По словам депутата, одним из трендов последнего времени стал прививочный туризм, и иностранцы проявляют интерес к прививкам далеко не только от коронавируса, на основании чего можно сделать вывод что данное направление будет актуальным и после окончания пандемии COVID-19.

Напомним, что в последнее время появляется очень много сообщений СМИ на предмет новых туристических продуктов, в том числе адаптированных к нынешним ковидным реалиям, однако не всегда сразу понятно, какие дополнительные опции предлагаются туристу в связи с эпидемиологической ситуацией.

Герман Напольский Автор: Герман Напольский Редактор интернет-ресурса


Все новости