Заявленной причиной указывается утечка личных данных пользователей, которые после использования сервиса Яндекс.Еды оказываются в широком доступе в Интернете.
Об этом стало известно из слов директора юрсервиса Destra Legal Бориса Фельдмана.
Фельдман представляет интересы истцов.
Он рассказывает, что к нему с одной и той же жалобой поступило заявление от 33 граждан. В результате было принято решение подать на Яндекс.Еду коллективный иск.
Фельдман сообщает, что сервис своей работой нарушил закон о нераспространении персональных данных клиентов.
По мнению директора юрсервиса, заявленная в 33 млн российских рублей сумма достаточно крупная и суд не всегда согласовывает такие большие компенсационные выплаты, однако «мы рассчитываем на любую сумму денег» -- информирует ТАСС.