Это то, о чем говорили многие аналитики с начала года. Учитывая качество, и хороший дизайн отечественной одежды и обуви, рост продаж неизбежен.
При этом, многие производители предлагают свою продукцию в интернете, а электронная торговля у горожан набирает популярность с каждым днем.
Многие иностранные бренды одежды уже жалеют, что ушли с российского рынка, и в сложившейся ситуации им вряд ли дадут вернуться даже под новыми названиями.

Объем производства отечественных производителей постоянно растет, и что характерно, растет спрос со стороны граждан, они стали на одежду тратить больше.
И как сообщает ТАСС, специалисты Сбербанка, проанализировав большой объем информации пришли к выводу, что с начала года объем продажи одежды увеличился на 19%.
Ранее сообщалось, что несколько столичных брендов одежды и обуви, уже начали осуществлять экспортные поставки.
Все это стало возможным при активной поддержке правительства Москвы, и специальных экспортных центров.