Согласно планам, откроют в четыре раза больше пунктов.
Некоторые из них собираются разместить недалеко от погрузо-разгрузочных точек.
На новых станциях будут оставлять «забытые» вагоны, которые простаивают более трех дней с момента появления на месте.
«У нас есть принудительная эвакуация с припортовых станций, но таких станций всего лишь 40. <…> Мы вышли с инициативой в Минтранс, чтобы расширить перечень этих станций, и туда вошли такие крупные агломерационные узлы, которые играют значительную роль в работе всей сети»,- цитирует глава Центральной дирекции управления движение Михаила Глазкова «Прайм».
Целью внедрения новых объектов Глазков называет необходимость убирать вагоны с железнодорожных путей, чтобы у арендовавшего его лица было время найти груз и его направление.
![РЖД предложили увеличить число станций для принудительной эвакуации вагонов поезд](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-12/poezd_0.jpg)
Также это связывают с ростом числа самих вагонов.
Такие меры помогут расширить возможности по приемке грузов.
Представительство РЖД уже ранее сообщало о том, что к 2023 году общее число транспортных грузовых единиц составит около 1 280 000 шт. При этом количество оставленных вагонов – приблизительно 170 000. Находясь на путях общего пользования, они создают заторы и мешают логистике.