Некоторые китайские автокомпании могут оставить российский рынок из-за повышения утилизационного сбора.
Комментарием на эту тему поделился основатель проекта «Автомаркетолог» Олег Мосеев.
Эксперт отметил, что для привлечения иностранных автокомпаний нельзя «менять правила игры» через каждые несколько месяцев, пишет «Газета.Ru».
Решение повысить утильсбор может оттолкнуть ряд брендов от сотрудничества с РФ. Китайские бизнесмены могут уйти из-за потери экономической выгоды.
Для внутренних потребителей такое решение тоже будет иметь последствия, подчеркнул Мосеев.
Он указал, что это приведет к росту себестоимости авто. Новые машины могут стать менее доступными для россиян после повышения утильсбора.
В число китайских брендов, чья продукция доступна в РФ, входят Haval, Geely, Dongfeng, Chery, EXEED, JAC и ряд других.
Ранее в Госдуме предложили наказывать пассажиров пьяных водителей.