По мнению ученых МГПУ, включение системы наставничества будет способствовать защите начинающих учителей от эмоционального выгорания.
Учёные подчеркнули, что образ учителя в обществе влияет на формирование профессиональной идентичности педагога. Результаты исследования опубликованы в статье "Профессиональная идентичность начинающих учителей: обзор исследований".
Специалист лаборатории оценки профессиональных компетенций и развития взрослых НИИ урбанистики и глобального образования МГПУ Наталья Жабина считает, что система наставничества защитит педагогов от профессионального выгорания, формируя у них позитивную профессиональную идентичность.
Экспертами установлено, что профессиональная идентичность возникает в момент глубокого изучения специальных предметов.
Так, у студентов пятого курса профессиональная идентичность будет сильнее развита, чем у студентов младших курсов.
Изучением профессиональной идентичности начинающих учителей будут заниматься ученые.
Также специалисты планируют на практике применять полученные знания.