Прошедший год показал, что предприниматели Российской Федерации достаточно конкурентоспособны на внешних рынках.
Кроме того, со многими странами у России укрепились дипломатические отношения, что тоже способствует ведению бизнеса.
Так на примере Москвы, можно отметить создание комиссий, которые помогают предпринимателям участвовать в зарубежных выставках и экспортировать товары.
По информации ТАСС, специалисты бизнес-клуба «Атлант» провели исследование, в результате которого выяснили, что более 70% российских бизнесменов будут масштабировать бизнес.
Треть из опрошенных собираются выходить на внешние рынки. Среди них самые привлекательные рынки Азии, и Латинской Америки.
Также отмечается, что предприниматели готовы работать с новыми российскими регионами, нынешняя ситуация их не пугает.
Из основных рисков при выходе на внешние рынки, предприниматели отмечают, полное отсутствие связей на текущий момент.
И плюс к этому, логистические цепочки придется выстраивать с ноля, а на это потребуется определенное время.