Поступило сообщение о том, что блогеры России за прошедший месяц потеряли, как оценивают эксперты, 30–80% от своего дохода.
Подобное заявление сделала газета «Известия», ссылаясь на данные от аналитиков.
Следует отметить, что данная ситуация произошла из-за запрета некоторых социальных сетей в России, которые принадлежат к экстремистской организации.
Также это затронуло тех, кто занимался продвижением рекламы и работал в YouTube, Twitch и TikTok. Блогерам удается сохранить примерно 10% от своей аудитории при переходе на другие платформы.
При этом некоторые бренды ранее заявили об остановке своей маркетинговой деятельности. Из-за этого у блогеров теряются контракты и с другими социальными сетями.
Специалисты также заметили, что многие блогеры начали забрасывать ведение своего блога. В среднем от 20% до 40% авторов приняли подобное решение. Также эксперты отметили, что начала падать активность российских пользователей на разных платформах и в заблокированных соцсетях.