От пресс-службы новой компании, которая займет место сети ресторанов быстрого питания McDonald's, поступила информация о новом выбранном логотипе.
Подобное сообщение передает РИА Новости.
Отмечается, что на нем изобразили две желтые палочки картошки-фри и желто-оранжевый бургер. Фон был выбран зеленого цвета.
При этом выбранный цвет, как заявили в пресс-службе, должен показать для клиентов приверженность к высокому качеству продуктов и обслуживания.
В компании заявили, что планируют вскоре запустить рекламную кампанию для продвижения логотипа, но при этом у новой сети еще не было выбрано название. В фирме рассматривают восемь вероятных наименований, которые после будут зарегистрированы в Роспатенте.
До этого также появилась информация о том, что оригинальные рестораны McDonald's могут и дальше работать от франшизы на вокзалах и аэропортах, расположенных в Москве и Санкт-Петербурге. Закрыть их могут в 2023 году.