Житель Томска Денис Амосов подал иск в Кунцевский районный суд Москвы против российского представительства американской компании Coca-Cola.
Известно, что причиной таких действий стала пропаганда Санта-Клауса в рекламе известного напитка, которая посвящена Рождеству и Новому году.
Россиянин рассказал об этом в видеообращении на своей странице в социальной сети Instagram. Известно, что за эту рекламу он потребовал компенсацию в размере 30 миллионов рублей за моральный вред. По словам жителя Томска, часть денежных средств пойдет на «создание Ассоциации по защите образа русской Снегурочки».
Согласно опубликованному обращению, Новый год — это семейный праздник, символами которого долгое время являлись Дед Мороз и Снегурочка.
Однако теперь данный праздник не приносит ему никакого удовольствия, ведь он постоянно видит образ незнакомого Санта-Клауса, который является чужим для его культуры.
![Россиянин подал иск к Coca-Cola на крупную сумму за моральный вред Россиянин подал иск к Coca-Cola на крупную сумму за моральный вред](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2020-12/father-christmas-1149928_640.jpg)
По его словам, идет «подмена понятий»: у детей и взрослых возникает ассоциация, что счастливый Новый год возможен только с Coca-Cola и Санта-Клаусом. По словам мужчины, ему страшно за следующее поколение, которое растет на этом.