По логике еда быстрого притовления должна особенно пользоваться спросом во время экономического спада.
Но статистика показала, что продажи лапши с января по март снизились на 9,5%.
Такие цифры опубликовало издание «Коммерсантъ», опираясь на сведения ритейл-аудита NielsenIQ.
Отмечается, что -9,5% – это показатель по количеству проданных пачек.
Если измерять продажи в денежном эквиваленте, то они увеличились на 11%. Это легко объяснить простым повышением стоимости продуктов быстрого приготовления.
Падение продаж связывают с высоким спросом на такие товары еще в 2020 году.
То есть потребители просто стали в прямом смысле слова запасаться продуктами и другими товарами на случай, если возможность сходить в магазин появится еще не так скоро.
При этом большую часть продовольственной корзины составляли продукты, которые способны храниться достаточно продолжительное время.
Актуальное настроение покупателя говорит о том, что сильный страх оказаться без еды и прочего (достаточно вспомнить ажиотаж с сахаром и гречневой крупой) уже ушел.
В связи с этим объем продаж должен стабилизироваться.