Россияне в объявленные нерабочие дни проявили активный интерес к шашлыку, как это было во время прошедших серьезных коронавирусных ограничений.
За октябрь люди купили шашлыка на 23 % больше, чем это было годом ранее. Такое исследование провел сервис «Чек Индекс». Чаще всего российские жители покупали готовые наборы шашлыка либо мясо.
Предпочтение люди отдали свинине и курице. Пик покупок пришелся на время после того, как объявили, что в стране будут введены нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября.
Продажа увеличились также и в несетевых магазинах. Это свидетельствует о том, что шашлыком заинтересовались дачники и горожане, которые уехали отдыхать на это время из города.
Аналогичная ситуация случилась весной 2020 года. Средний чек на шашлык сейчас составил 356 рублей.
Это на 23 % больше, чем было в 2020 году. Шампуры стали стоить 642 рубля и подорожали на 31 %. Их стали покупать на 21 % чаще, чем это было годом ранее.