Интернет-аптека СБЕР ЕАПТЕКА провела опрос среди фармацевтов своего сервиса.
В ходе опроса им удалось выяснить, как россияне ошибочно называют лекарства, а также как они приобретают препараты.
Результатами опроса делится RT.
Большинство фармацевтов сталкиваются с тем, что люди не знают, какой именно препарат им необходим.
Около трети посетителей аптек и вовсе просят, чтобы в аптеке им поставили диагноз, но сделать это может только лечащий врач.
Некоторый и вовсе обращаются за расшифровкой почерка врача.
Также около 83% посетителей приходит за конкретным лекарством, а за бюджетным аналогом обращаются в 75% случаев.
Иногда покупатели плохо осведомлены о названиях препаратов, поэтому просят дать товар из рекламы.
Кроме того, в материале сказано, на что обычно жалуются россияне. В 92% случаев они жалуются на кашель и больное горло.
С головной болью обращаются в 74% случаев, а с температурой – в 64%.
Реже просят лекарство от болей в суставах – в 54% случаев. Боль в животе беспокоит россиян реже, лишь в 39% обращений. Аллергия беспокоит 35% покупателей, а растяжения – 32%.