Юрист Иван Соловьев дал некоторые рекомендации по ведению диалога с телефонными мошенниками.
Так, в данном случае необходимо задать звонящему всего пару вопросов.
Эксперт, как передает агентство «Прайм», обратил внимание на то, что в такой ситуации не стоит поддаваться страху.
По его словам, избежать неприятностей можно, если просто завершить разговор.
При этом подчеркивается, что нередко мошенники представляются сотрудниками правоохранительных органов или иных учреждений.
Поэтому в ходе беседы юрист рекомендует уточнить статус такого якобы сотрудника. Необходимо попросить его указать должность, фамилию, номер служебного удостоверения и иные данные.
Специалист полагает, что после такого «допроса» злоумышленник может сам завершить разговор. Однако, если аферист все же смог придумать такие данные, то необходимо их перепроверить.
Помимо этого, эксперт пояснил, как стоит действовать, если звонок поступил якобы из банка.
В такой ситуации необходимо уточнить официальный номер данного финансового учреждения. Сотрудник банка, как отметил эксперт, должен знать такой номер и может его назвать.