Россиян могут обманывать на кассах в магазинах.
Для этого существует несколько разных способов.
Подробно о них рассказала доцент кафедры статистики РЭУ им. Г.В. Плеханова Ольга Лебединская в беседе с «Прайм».
Самыми распространенными способами мошенничества являются несоответствие ценника и реальной стоимости товара, двойного сканирования покупки, ввода штрих-кода от другого товара, а также использования акции «1+1».
Также нечестные кассиры могут обманывать с помощью карт лояльности.
Они могут использовать другие карты вместо тех, что дал покупатель, либо же забирать себе карту покупателя, если на ней есть бонусы, отдавая потребителю другую карту.
В некоторых сетях борются с таким видом мошенничества, вводя лимит на суточное начисление баллов.
Также иногда кассиры говорят покупателям, что оплата не прошла. Клиент, доверяя кассиру, делает оплату покупки второй раз.
Искать виновного в этом долго, поэтому чаще всего покупатели просто уходят.
Ольга Лебединская советует в таких случаях добиваться справедливости и обращаться сразу в банк.
Если в банке обнаружат основания для того, чтобы вернуть средства, то их переведут со счета нечестного продавца покупателю.