Частично ее раскрывает юрист Иван Соловьев в своем интервью для «Прайм».
Он информирует, что зачастую телефонные мошенники звонят, сообщая, что они являются представителями правоохранительных служб либо банковскими работниками.
Иногда представляются государственными служащими, чаще всего, сотрудниками портала Госуслуги.
Соловьев рекомендует после такой интродукции сразу же класть трубку – правоохранители или государственные служащие никогда не осуществляют личные звонки.
Работники банка являются редким исключением. Иногда консультанты звонят клиентам банка с целью предложить оформление тех или иных бонусных карт. В таких случаях лучше договариваться о личной встрече в отделении банка.
Также не следует верить фразам, начинающимся с того, что вы стали победителем какого-то конкурса, о котором вы даже не подозревали.
Однако самыми популярными фразами являются «мы обнаружили подозрительную активность на вашем лицевом счете», и «вероятно, неизвестный совершает незаконную транзакцию, мы рекомендуем обезопасить счет».
Безопасность лицевого счета эффективнее всего проверять непосредственно в отделении банка.