Телефонные мошенники в своих схемах начали использовать новые уловки.
Так, чтобы убедить жертву перевести средства, злоумышленники высылают ей поддельные документы.
Подробнее об этом рассказали журналисты издания «Известия».
Юрист Европейской юридической службы Олег Черкасов отметил, что в данном случае отправка поддельных документов является «очередным психологическим приемом» злоумышленников.
При телефонном разговоре человеку сложнее довериться собеседнику. Однако, отправляя поддельный документ, злоумышленник «как бы открывается» перед жертвой.
При этом эксперт обратил внимание на то, что многие люди чаще всего не сталкивались с теми документами, которые им отправляют аферисты.
Поэтому у них, как отметил Черкасов, нет возможности «оценить их правильность». В данном случае, по его словам, подвох могут заметить лишь специалисты.
По этой причине, как полагает юрист, применение таких поддельных документов вместе «с вербальной обработкой» дает мошенникам возможность реализовать свои намерения.
Эксперт в области информационной безопасности Сергей Белов обратил внимание на то, что такая уловка может использоваться в отношении достаточно широкого круга жертв.
Нередко, согласно его заявлению, злоумышленники нацелены на людей пожилого возраста. Они, как отметил специалист, являются более доверчивыми.
Адвокат Владислав Шурховецкий рекомендует в такой ситуации не забывать о том, что настоящие сотрудники полиции или банков никогда не станут в ходе телефонного разговора узнавать данные банковских карт или просить о переводе средств.