Мошенники для обмана и хищения средств граждан стали использовать маркетплейсы.
Они пытаются «увести» людей с данных площадок, чтобы продолжить общение в мессенджерах.
Подробностями, как передает ТАСС, поделилась куратор платформы «Мошеловка» Алла Храпунова.
Особенности схемы
Эксперт обратила внимание на то, что после соответствующего предложения злоумышленников люди переходят на общение не через средства коммуникации, представленные на маркетплейсах.
В итоге связь может устанавливаться через личные номера.
Однако в подобных ситуациях люди, как отметила эксперт, могут попасть в ловушку.
И это, согласно ее заявлению, касается не только покупателей, но и продавцов.
Она рассказала, что в рамках одной их схем продавцом оформляется сделка.
Однако спустя время он информирует покупателя о том, что на площадке данный товар закончился.
Покупателя убеждают в том, что сделку надо отменить, а средства вернут.
Также мошенники высылают ссылку на иную площадку. Но в итоге человек попадает на фейковое приложение и теряет средства.
Ранее в Роскомнадзоре перечислили признаки мошеннических сайтов.