Эксперты предупреждают российских граждан о том, что в продуктовых магазинах их может ожидать обман.
В частности, в корыстных целях в торговых сетях может быть задействовано сразу несколько маркетинговых приемов.
К примеру, создание особой атмосфере в магазине, где будет играть спокойная музыка, специально оформлены витрины, а товары повсеместно рекламируются.
Кроме того, в этом участвуют специальные запахи, которые напоминают еду, а также дегустации бесплатных продуктов, товарные полки с вещами на скидках и специальные подборки товаров, собранных на определенную тему.
Также юристы отмечают, что значительное влияние оказывают дисконтные карты и механизмы лояльности. Вместе с ними заставляют тратить больше денег бонусные счета и розыгрыши.
Все они заставляют покупать все подряд. Среди этого может оказаться также просроченная продукция или непопулярные вещи.
Стоит также обратить внимание на то, что некоторые ценники могут иметь другие значения на кассах. Меньшим по весу может оказаться и фасованный товар. К примеру, указан один килограмм, а на прилавке написано полкилограмма.