Эксперты на основании многочисленных данных определили, что в прошлом году количество покупок через интернет существенно выросло.
При этом россияне совершают покупки не только в китайских магазинах, но и активнее стали пользоваться российскими площадками.
Так маркетплейсы Wildberries и Ozon увеличили объем продаж за прошлый год на 4%, теперь на их долю суммарно приходится 45% общего оборота электронной торговли в России.
Значительно лучше дела у маленьких магазинов с оборотом до 1 миллиона рублей в месяц, некоторые магазины за прошлый год увеличили свои обороты в десятки раз.
По информации ТАСС, сотрудники рассказали о проведенном исследовании, они проверили работу мобильных приложений крупных продавцов и оценили отзывы пользователей.
Большинство негативных отзывов приходится на плохое качество обслуживания со стороны службы поддержки, так считает порядка 13%.
Следующее по значимости – нет возможности вернуть средства, так ответили 7,7% опрошенных респондентов.
Так же от 5 до 7% опрошенных респондентов, отметили частые неполадки в мобильных приложениях, и невозможность отменить заказ.
Пожаловались пользователи и на обновления мобильных приложений, по их личному опыту, после обновлений сбиваются настройки личного кабинета.
Еще пользователей раздражает невозможность самостоятельно отменить заказ и когда сроки доставки заказов постоянно переносят.
При этом сроки доставки, являются вторым по значимости критерием после цены, из-за которого пользователи решаются совершить покупку через интернет.