Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке рейса

02.11.2021 18:13

Из-за неблагоприятных погодных условий в столице Роспотребнадзор напомнил россиянам о правах для авиапассажиров при задержке рейса.

Информацию ведомство разместило на своем официальном сайте.

Гражданам следует помнить, что при переносе времени отправления можно отказаться от полета вовсе и потребовать от компании возместить убытки из-за задержки рейса. Кроме того, следует помнить, что подобное правило можно применить только в том случае, если купленные билеты оказались невозвратными.

Также перевозчики должны обеспечивать своих пассажиров горячими напитками, багаж при задержке полета должен храниться бесплатно.

У путешественника также есть возможность использовать два телефонных звонка или сообщения, которые можно отправить по электронной почте. Правила распространяются на полеты, которые были задержаны на два часа или более.

Роспотребнадзор перечислил права пассажиров при задержке рейса
Фото: Pixabay

При задержке рейса на четыре часа авиакомпания должна организовать также горячее питание для своих пассажиров. Если самолет задерживается на 6 часов в дневное время или на 8 часов в ночное, путешественникам должны предоставить место в гостинице.

Екатерина Дробышевская Автор: Екатерина Дробышевская Редактор интернет-ресурса


Все новости