В условиях пандемии коронавируса спрос на услуги доставки еды и других товаров возрос во всём мире.
Российская Федерация не стала исключением и в связи с этим Роспотребнадзор напомнил курьерам о правилах доставки во время пандемии.
Как сообщает МИА «Россия сегодня», в ведомстве напомнили как о требованиях к курьерам, так и о требованиях к продавцам. В частности, какая информация должна быть представлена, что должно иметься у доставщика и т. д.
Так, в условиях пандемии COVID-19 одним из главных требований к курьерам является наличие средств защиты. Курьер обязан быть в перчатках и маске, а также регулярно обрабатывать руки антисептиком.
Кроме этого у доставщика должны быть в наличии (и разумеется, в порядке) все необходимые документы. В частности, он обязан предъявлять санитарную книжку.
Что касается заказа, то на сайте должна быть представлена вся необходимая информация как об агрегаторе, так и о продавце.
Сама же доставка, а также оплата, должна осуществляться бесконтактно. После того, как заказ будет доставлен, он должен быть размещён возле двери, а сам курьер обязан отойти не менее чем на полтора метра, после чего уведомить заказчика по телефону.