Комиссия при Роскомнадзоре обновила список операторов рекламных данных, куда вошли семь новых компаний.
Предполагается, что они обязаны направлять данные о размещаемой в интернете рекламе в единый реестр учреждения. Подробности указывает издательство РИА Новости.
Как отмечается в сообщениях службы, речь идет о новых изменениях в законе "О рекламе". Так с начала сентября в России все подобные сообщения, размещенные в Сети, должны быть поставлены на специальный учет.
Сведения о такой рекламе передаются ее владельцами и участниками в Единый реестр интернет-рекламы.
Осуществляет такой перевод оператор рекламных данных.
Также комиссия при Роскомнадзоре на данный момент смогла определить и утвердить список операторов рекламных данных. В данном случае речь идет о «Лаборатории разработки» и «Яндексе оператор рекламных данных».
К слову, отправить заявку на включение в обозначенный список есть возможность у любого российского юридического лица.