Росавиация попросила экипажи следить за выражениями при обслуживании пассажиров

13.01.2023 11:24

Авиакомпании должны следить за уровнем культуры своих сотрудников, заявили в Росавиации.

Как пишет «Коммерсантъ», теперь авиакомпании должны отчитаться перед ведомством о поведении бортпроводников и пилотов.

По словам источника, увеличилось количество жалоб от пассажиров на неформальное поведение и ненормативную лексику членов экипажа. Росавиация решила взять дело под личный контроль.

Авиаперевозчики разделились на два лагеря. Одни утверждают, что указывают в регламенте даже тон голоса, которым бортпроводники должны общаться с пассажирами. А другие замечают, что неформальное общение пилотов с пассажирами вызывают у гостей самолета положительные эмоции, а не раздражение.

По данным издания, Росавиация отправила главам авиакомпаний письмо с просьбой проследить за культурой речи, а также поведением пилотов и бортпроводников.

Самолет
Фото: ТУТ НЬЮС

Также ведомство настоятельно рекомендует авиаперевозчикам провести «дополнительные занятия» со своими сотрудниками.

Анастасия Ларионова Автор: Анастасия Ларионова Редактор интернет-ресурса


Все новости