Авиакомпании должны следить за уровнем культуры своих сотрудников, заявили в Росавиации.
Как пишет «Коммерсантъ», теперь авиакомпании должны отчитаться перед ведомством о поведении бортпроводников и пилотов.
По словам источника, увеличилось количество жалоб от пассажиров на неформальное поведение и ненормативную лексику членов экипажа. Росавиация решила взять дело под личный контроль.
Авиаперевозчики разделились на два лагеря. Одни утверждают, что указывают в регламенте даже тон голоса, которым бортпроводники должны общаться с пассажирами. А другие замечают, что неформальное общение пилотов с пассажирами вызывают у гостей самолета положительные эмоции, а не раздражение.
По данным издания, Росавиация отправила главам авиакомпаний письмо с просьбой проследить за культурой речи, а также поведением пилотов и бортпроводников.
Также ведомство настоятельно рекомендует авиаперевозчикам провести «дополнительные занятия» со своими сотрудниками.