Период больших скидок привлекает покупателей, но вместе с тем активизируются и кибермошенники.
У аферистов есть излюбленные приемы, которые они применяют в «черную пятницу».
Интернет избавил покупателей от необходимости ходить по магазинам и выискивать выгодное предложение.
Теперь в пару кликов можно найти нужный товар по приемлемой цене. А в «черную пятницу» и вовсе есть возможность серьезно сэкономить.
Этим пользуются кибермошенники, которые создают поддельные сайты известных брендов или магазинов. Аферисты копируют название и дизайн, пишет RT.
Часто пользователь и не замечает, что попал на поддельную страницу, ведь все внимание сосредоточено на выгодных предложениях.
В итоге покупатель оплачивает товар онлайн, но по факту ничего не получает, а деньги с карты списываются.
Иногда аферисты рассылают электронные письма, в которых расписывают акции и скидки по случаю «черной пятницы» и дают ссылку на фальшивый сайт.
Другая часть мошенников использует группы в социальных сетях и мессенджерах. В них злоумышленники продвигают товары брендов, ушедших из России.
С помощью уловок аферисты получают доступ к банковским данным пользователя, которые он указывает при совершении покупок онлайн.