Психиатр предложил запретить сотрудникам банков звонить клиентам

22.08.2021 15:39

Всё чаще клиенты банков становятся жертвами телефонных мошенников.

Чаще всего схема достаточно простая, а конкретные случаи отличаются лишь деталями.

Стандартный сценарий такого обмана начинается с того, что звонящий представляется сотрудником банка. После этого под тем или иным предлогом жертву просят совершить те или иные действия.

Банковские карты
Фото: ТУТ НЬЮС

Чаще всего злоумышленники пытаются убедить жертву либо перевести деньги на «безопасный счёт» или получить данные о номере банковской карты. И хотя такая просьба не   начинается со слов «Будь так любезен», однако многие беспрекословно выполняют её, сообщая всю информацию.

Подобные случаи прокомментировал психолог и врач-психиатр Александр Федорович.

По мнению специалиста, на банковских картах следует писать предупреждения о том, что информацию с них нельзя сообщать никому. А поскольку пока так не делается, то он предлагает писать такие предупреждения самостоятельно.

Ещё одним предложением психиатра стало предложение запретить сотрудникам банков звонить клиентам. В особенности это касается пожилых людей, которые чаще всего и становятся жертвами мошенников.

Логика такого предложения проста и очевидна. Всё-таки, если человек будет знать, что ему звонить не должны, то при попытке злоумышленников выдать себя за работника банка сразу станет ясно, что  это звонит мошенник.

Антон Юдо Автор: Антон Юдо


Все новости