Эстонские маркетологи внесли свой вклад в общее дело европейской русофобии.
Пока во Франции боролись за чистоту расы художника-импрессиониста Эдгара Дега путем переименования его картины «Русские танцовщицы» в танцовщиц украинских, кейс галеристов решили использовать в Эстонии.
Производитель молочных продуктов компания Estover представила рынку новинку собственного производства.
Компания заявила о появлении нового продукта в духе мейнстрима в поддержку Украины под названием "Ukraina Juust" или украинский сыр в буквальном переводе, пообещав продавать его в сетевых магазинах по себестоимости.
В соответствии с маркетингом создали и соответствующую названию упаковку желто-голубых оттенков украинского флага. Продукт вывели на рынок и, судя по откликам, он пришелся по вкусу местным покупателям.
Как оказалось, дьявол, как всегда, скрывается в деталях. Особо любознательные эстонские потребители решили более подробно изучить упаковку и результат превзошел все ожидания.
Под маркетинговыми обещаниями украинского сыра скрывалось старое доброе название выверенной рецептуры сыра российского.
Фото и видео подлога расходится по социальным сетям, создавая дополнительную рекламу находчивым эстонским молочникам. И привлекая внимание к продукту как русских, так и поддерживающих украинские настроения покупателей Эстонии.