С осени минувшего года в столице действует поддержка региональных компаний «Сделано в Москве», которая на данный момент включает в себя свыше двух тысяч брендов.
Об этом пишет портал мэра и правительства Москвы.
Данный проект дает возможность лояльным брендам представлять свою продукцию в рамках крупных городских мероприятий, на витринах популярнейших маркетплейсов России, а также значимых онлайн-магазинов.
«Благодаря различным инструментам поддержки предприниматели повышают узнаваемость своего бренда, расширяют аудиторию и увеличивают оборот», - рассказала заммэра Наталья Сергунина.
Также она отметила, что к маю 2023 года продажи продукции компаний-участников программы выросли на 26%.
За пределами России товары, участвующие в программе «Сделано в Москве», реализуются под единым брендом Made in Moscow.
Сейчас их можно приобрести в ЮАР, Саудовской Аравии, Индии и иных странах.