Продавцы товаров начали предпочитать маркетплейсы вместо собственных сайтов

16.12.2022 11:02

Продавцы активно продают собственную продукцию через маркетплейсы, «забывая» про личные сайты.

Текущий год показал, что продажи идут гораздо лучше через большие маркетплейсы, нежели чем через личные сайты.

Эксперты пришли к выводу, что количество брендов, которые предпочитают сотрудничать с покупателями через маркетплейсы увеличилось на 20-30 процентов – и это еще не предел.

Представители популярных площадок продаж признаются, что этот год стал настоящим прорывом. Это возможно по нескольким причинам, рассказывает "Коммерсантъ".

Во-первых, продавцы неплохо экономят на рекламе, используя продажи через маркетплейсы.

Товар
Фото: Pixabay

Во-вторых, бренды понимают, что предлагая свои товары на маркетлейсах они не только увеличивают количество шансов быть замеченными, но и перекладывают на сервисы ответственность за кибербезопасность.

 


Все новости