Продавцы активно продают собственную продукцию через маркетплейсы, «забывая» про личные сайты.
Текущий год показал, что продажи идут гораздо лучше через большие маркетплейсы, нежели чем через личные сайты.
Эксперты пришли к выводу, что количество брендов, которые предпочитают сотрудничать с покупателями через маркетплейсы увеличилось на 20-30 процентов – и это еще не предел.
Представители популярных площадок продаж признаются, что этот год стал настоящим прорывом. Это возможно по нескольким причинам, рассказывает "Коммерсантъ".
Во-первых, продавцы неплохо экономят на рекламе, используя продажи через маркетплейсы.
![Продавцы товаров начали предпочитать маркетплейсы вместо собственных сайтов Товар](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-12/dock-441989_960_720_compressed.jpg)
Во-вторых, бренды понимают, что предлагая свои товары на маркетлейсах они не только увеличивают количество шансов быть замеченными, но и перекладывают на сервисы ответственность за кибербезопасность.