Различные распродажи и объявление скидок уже давно вызывают немало вопросов у потребителей.
В частности, речь идет о том, что скидки, о которых объявляют продавцы, на самом деле таковыми не являются.
Речь идет о схеме, при которой у покупателя создается иллюзия выгоды. Обычно это достигается за счет того, что за некоторое время до начала той или иной акции цены на товары искусственно повышаются, а во время распродажи их возвращают к прежнему состоянию.
В результате у покупателей создается ощущение, будто они действительно экономят.
Чтобы бороться с недобросовестным использованием скидок было предложено обязать продавцов указывать, как изменялись цены за несколько месяцев до распродажи. Как сообщает ТАСС, с соответствующей инициативой выступили депутаты от фракции ЛДПР.
Согласно представленной информации, предлагается обязать продавцов указывать динамику цен на товар не менее, чем за три месяца до начала распродажи. Вся эта информация должна быть указана на ценнике.