Бывший Макдональдс старается вернуть репутацию покупателей.
Любимые позиции из старого доброго меню все-таки вернут.
Как сообщалось ранее, любимчики россиян «Биг Мак» и «Макфлурри» пропали из меню ресторанов не просто так.
В случае с «Биг Маком», все дело в секретном соусе, ингредиенты которого никак не могли добыть представители «Вкусно – и точка».
А без соуса – и жизнь не та, и котлета.
Гендиректор сети Олег Пароев в своем интервью РБК заявил, что ресторан смог выйти из ситуации.
Аналог найден, и даже самый искушенный и выросший на «Биг Маке» покупатель не заменит подмены.
Представитель рассказал, что это «задача со звездочкой».
Но команда поваров и разработчиков не привыкла сдаваться и вот-вот готова представить свой вариант «булочки», которая не уступает оригиналу.
В случае с мороженым – все немного сложнее, ведь там «загвоздка» в особой технологии.
Однако, по словам генерального директора, и эту проблему должны решить.