Примерно на треть за период прошедшего лета, в сравнении с сопоставимым промежутком 2021 года, возросли обороты туристических агентств, ресторанов и гостиниц российской столицы.
Такую информацию предоставил представителям средств массовой информации заместитель столичного градоначальника Владимир Ефимов, курирующий в мэрии вопросы экономполитики и имущественно-земельных отношений.
В целом, по его словам, в рассматриваемом периоде обороты средств размещения российской столицы дотянулись в денежном выражении до показателя 23,9 млрд. рублей, и это на 17,8% больше показателей аналогичного периода прошлого года.
В свою очередь, кафе и рестораны за прошедшее лето стали обладателями прибыли в сумме 140,2 млрд. рублей, то есть, на 56,7% выше, чем было годом ранее.
Среди слагаемых успеха нельзя не отметить то, что противоковидных мер, сковывавших интерес к ресторанам и наполняемость гостиниц, имевших место быть годом ранее, в нынешнем году не было.
Кроме того, сыграл свою роль рост внутреннего туризма как такового: с учетом того, что россияне очень много путешествовали по собственной стране, Москва стала одним из главных мест для посещения россиян.
В целом туристическая сфера выручила в течение трех прошедших летних месяцев текущего года 235,3 млрд. рублей, или на 44,2% больше, чем годом ранее.
Экономическое ведомство российской столицы также зафиксировало увеличение числа чеков в сфере гостеприимства.
Число транзакций у средств размещения на протяжении минувши трех летних месяцев возросло по сравнению с 2021-м годом на 19%, до уровня 4,3 млн.
Общепит, в свою очередь, увеличил посещаемость на 32%, до показателя до 203,6 млн.
Турагентства, в свою очередь, выдали 16,8 млн. чеков, что 42% больше показателя сопоставимого периода прошлого года.
Чек в заведениях общепита в среднем в российской столице в рассматриваемом периоде стал больше 19% в сравнении с минувшим годом, до показателя 689 рублей.
В туристической сфере, в свою очередь, услуги увеличились в цене на 2%, до среднего показателя в 14 тысяч рублей.