Развитие отечественного авиастроения приводит к созданию постоянных комиссий по контролю за авиалайнерами иностранного производства.
С момента введения санкций против России, авиатранспорт иностранного производства лишился возможности получать детали для планового ремонта.
Сейчас профильные организации проверят летную пригодность авиатранспорта иностранного производства и примут решение, каким бортам еще можно осуществлять авиаперевозки, а какие пойдут на разборку для создания запаса запчастей.
Осуществляется возрождение отечественной системы сертификации авиационных бортов иностранного производства.
До этого сертификации на территории Российской Федерации не проводилось.
По информации Агентство Москва, в пресс-службе Росавиации сообщили:
«Росавиация в плановом порядке осуществляет мероприятия по выдаче сертификатов летной годности самолетам иностранного производства российских авиакомпаний».
В ближайшие годы авиастроение в Российской Федерации выйдет на новый уровень.
Гражданское авиастроение в России начнет обеспечивать операторов авиаперевозок современными самолетами уже со следующего года.