Почему количество внутренних турпоездок растет, но интерес к ним снижается

08.08.2022 08:52
Обновлено: 09.12.2022 11:33

Внутренний туризм получил толику своего развития в 2020-2021 годах.

Как обстоят дела сейчас?

По мнению экспертов туристической отрасли, российские регионы должны делать все, чтобы заинтересовать не только жителей-соседей, но и всех россиян.

Популярностью всегда пользовались три направления – это морской Сочи, культурный Питер и динамичная Москва.

Но внутренний туризм не сосредоточен лишь на этих популярных центрах.

Черное море
Фото: ТУТ НЬЮС

В России масса других направлений.

Как минимум, незаслуженно принижены Алтай и Сибирь.

Складывается впечатление, что кроме как в Питер и Сочи никто не ездит. А на Алтай летают только жители столицы, чтобы отдохнуть и побыть в тишине. Но это не так. 90% туристов на Алтае – это соседние регионы.

- говорит директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.

Сергей поясняет, что соседние локации гораздо привлекательнее для россиян – меньше ехать и меньше тратить.

По мнению специалистов, российский туризм многогранен – просто нужно его развивать и сделать так, чтобы города принимали не только соседей, но и всех жителей в целом, передают АТОР.

Анастасия Ларионова Автор: Анастасия Ларионова Редактор интернет-ресурса


Все новости