Внутренний туризм получил толику своего развития в 2020-2021 годах.
Как обстоят дела сейчас?
По мнению экспертов туристической отрасли, российские регионы должны делать все, чтобы заинтересовать не только жителей-соседей, но и всех россиян.
Популярностью всегда пользовались три направления – это морской Сочи, культурный Питер и динамичная Москва.
Но внутренний туризм не сосредоточен лишь на этих популярных центрах.
В России масса других направлений.
Как минимум, незаслуженно принижены Алтай и Сибирь.
Складывается впечатление, что кроме как в Питер и Сочи никто не ездит. А на Алтай летают только жители столицы, чтобы отдохнуть и побыть в тишине. Но это не так. 90% туристов на Алтае – это соседние регионы.
- говорит директор туроператора «Дельфин» Сергей Ромашкин.
Сергей поясняет, что соседние локации гораздо привлекательнее для россиян – меньше ехать и меньше тратить.
По мнению специалистов, российский туризм многогранен – просто нужно его развивать и сделать так, чтобы города принимали не только соседей, но и всех жителей в целом, передают АТОР.