С 3 декабря 2020 года в России вводится новая система полётов, однако выяснилось, что не все аэропорты готовы к переменам.
В результате, при осуществлении полётов в ряде аэропортов пилотам придётся действовать «аналоговыми» методами.
Решение о новой структуре воздушного движения было принято в декабре 2019 года. В частности, были введены 242 новых участка воздушных трасс, новые точки входа/выхода и т. п.
Предполагается, что новая система принесёт ряд плюсов в авиационные перевозки. В частности, сделает полёты более безопасными, позволит экономить топливо и т. п.
Тем не менее, из-за большого объёма данных полностью перекодировать все полётные процедуры к назначенному сроку не удастся.
В результате, для работы по новой системе, пилотам придётся действовать по одному из двух вариантов. Первый — следовать указаниям диспетчера, а второй — использовать бумажные карты.
Впрочем, сами пилоты не слишком сильно переживают из-за того, что им придётся действовать «аналоговыми» методами. Как отмечают некоторые пилоты, в этом нет ничего страшного и если диспетчер даёт чёткие указания, то рисков в таком подходе нет.
Фото: pixabay