За последние годы все больше различных сфер жизни россиян переходит в онлайн-формат.
Здравоохранение в этом плане не является исключением.
При этом перечень онлайн-услуг становится все обширнее. Так, например, жители Москвы все чаще стали обращаться за получением детского питания, используя интернет.
Как сообщается на официальном сайте мэра Москвы, с начала года на молочную кухню жители столицы Российской Федерации обратились более чем три миллиона раз. Об этом рассказала заместитель мэра Москвы по вопросам социального развития Анастасия Ракова.
Согласно представленной информации, использование онлайн-сервисов для заказа детского питания позволило жителям Москвы избежать лишних визитов в поликлиники. При этом получить направление на предоставление детского питания можно также в электронной форме и какие-либо дополнительные бумаги в «аналоговой» форме не требуются.
Отмечается, что пользователи имеют возможность выбрать не только удобное время получения детского питания. Сервис также позволяет выбрать и наиболее оптимальное место выдачи питания.