Знаменитые кофейни сделали ставку на технологичность: что же из этого выйдет?
Starbucks заявили о том, что планируют открыть до 400 новых заведений в ближайшие полтора года.
Кроме того, будет внедрятся новый тип кофеен.
Об этом сообщают РБК.
Новый формат заведений будет ориентирован на клиентов, которые привыкли к круглосуточной жизни с гаджетами и у которых нет времени на беззаботный кофе.
Все заказы будут оплачиваться через мобильное приложение.
Также говорится о том, что компания хочет всерьез заняться технологией оперативного заказа через смартфон и снизить количество посетителей в своих обычных кофейнях.
Этому решению поспособствовал коронавирус.
Американские аналитики говорят о том, что этот шаг может обернуться для знаменитой кофейни потерей того самого шарма.
Ведь изначально, Starbucks позиционировали себя, как уникальное заведение, где можно встретиться с друзьями, чувствовать себя как дома и никуда не спешить.
В Нью-Йорке открылась такая кофейня нового типа.
Табличка на двери «начните с приложений» уже намекает на то, что посетителей ждет не «уникальное место», а «технологическое».