Новогодний «звездопад»: в России упал спрос на выступления звёзд и комиков для корпоративов

02.11.2022 11:14

Спрос на «звездные» мероприятия резко снизился: компании урезают бюджет на корпоративы.

Что ждет сотрудников в этом году?

Подвести итоги года теперь придется в «официальной форме»: многие организации сократили бюджет на корпоративы на 20%.

Руководители считают, что провести 2022-ой год можно в формате «круглого стола»: без звезд, зато с хорошими профессиональными результатами.

Как сообщает РБК, ссылаясь на Национальную ассоциацию организаторов мероприятий (НАОМ), в этом году многие мероприятия для сотрудников состоятся по новому сценарию.

Агентства по организации корпоративов и праздников столкнулись с печальной реальностью: многие компании игнорируют шумные вечеринки со звездами в этом году.

Сотрудники
Фото: ТУТ НЬЮС

Чаша весов склонятся в сторону официальных встреч: итоги года, съезд руководителей, обсуждение текущих вопросов.

По данным НАОМ, некоторые компании решили «поставить на паузу» решения о корпоративах и сообщат свою позицию позже.

Таким образом, event-агентства остаются без солидных клиентов, а российские звезды – без привычных заработков.

Анастасия Ларионова Автор: Анастасия Ларионова Редактор интернет-ресурса


Все новости