Аналитиками онлайн-доски объявлений было проведено исследование на тему того, об уходе каких марок одежды жалеют россияне.
Согласно статистике, 2022 год показал резкий рост работы интернет-магазинов одежды, обуви и аксессуаров – 43% и 72% на женский и мужской ассортимент.
Продукция брендов, которые решили больше не работать с российскими клиентами, стала распродаваться в несколько раз интенсивнее, о чем свидетельствуют показатели периода март-ноябрь – пишет Лента.ru.
При этом покупателей не остановило увеличение цен в связи с ростом спроса. Это касается и брендов премиум-сегмента, где цена одной единицы несоспоставима с месячной зарплатой среднестатистического россиянина.
Самым популярным люксовым брендом оказался Louis Vuitton со средним ценников в 10 000 руб. за неновую вещь. Рейтинг продолжили Gucci, Chanel и Burberry.
Также россияне сожалеют об уходе марок одежды среднего ценового сегмента. Сюда включают H&M, Mango, Zara, Massimo Dutti, Levi’s и другие.
Кроме того, население пожаловалось на отказ от работы спортивных брендов. Средняя стоимость товаров, бывших в употреблении, от Adidas, Nike и др. составила приблизительно 3 500 – 3 900 руб.
После закрытия этих магазинов россияне высказали свое недоверительное отношение к перечисленным маркам.