Москвичи оставляют жалобы на состояние здоровья до приема у врача посредством чат-ботов в 1,5 раза чаще, чем за аналогичный период прошлого года.
О новой статистике использования сервиса рассказал сегодня прессе вице-председатель департамента здравоохранения Москвы Илья Тыров.
Посредством чат-бота население столицы может сообщить в учреждение здравоохранения о жалобах на самочувствие до приема доктора, — цитирует слова Тырова официальный портал Мэра и Правительства Москвы.
Сервис доступен для жалоб по следующим профилям специалистов: хирургия, терапия, гинекология, оториноларингология, офтальмология, педиатрия.
С помощью цифрового сервиса специалист соответствующего профиля может заранее изучить жалобы пациента, что позволить выделить больше времени на его осмотр и назначение соответствующего лечения.
Тыров объявил, что количество пользователей сервиса превысило один миллион человек.
Более того, с начала текущего года в столице были открыты двадцать шесть обновленных согласно нынешним стандартам поликлиник: 10 взрослых, 14 детских и 2 смешанного типа.