Завершены строительные работы по возведению основных конструкций помещения тягово-понизительной подстанции строящейся станции «Яхромская» Люблинско-Дмитровской линии московского метро.
Об этом в четверг, 8 сентября, сообщается на официальном сайте Мэра и Правительства Москвы.
«Над платформенным участком «Яхромской» размещаются важнейшие инженерные системы станции. Полностью выполнена укладка бетона вентиляционных каналов. Также завершены монолитные работы в помещении будущего сердца станции — тягово-понизительной подстанции», — отрапортовал заместитель мэра Москвы по вопросам градостроительной политики и строительства Андрей Бочкарев.
Данная подстанция служит для распределения и преобразования поступающей электроэнергии, то есть необходима для бесперебойной и эффективной работы всех систем станции метро.
Помимо этого, завершены работы по строительству основных конструкций платформы и южного вестибюля станции.
Вскоре должны стартовать работы по архитектурной отделке этих частей станции. Сообщается, что ключевым элементом оформления «Яхроменской» станет бело-красное сочетание: пол будет выложен гранитными плитами серого и красного цвета, а колонны, путевые стены и полоток будут облицованы металлическими панелями соответствующих цветов.
До конца 2022 года планируется окончание монолитных работ в северном вестибюле «Яхроменской».
В южный вестибюль станции можно будет попасть через два подземных тоннеля, которые пройдут под Дмитровским шоссе, а к северному вестибюлю, который будет находится около Яхромского проезда, будут вести два пешеходных перехода.