Уже на самом высоком правительственном уровне признали, что развитие и внедрение цифровых технологий в столице, является самым масштабным в Российской Федерации.
Технологии внедряются во все сферы жизни горожан. В медицине, в образовании, в оказании различных жизненно важных услуг.
По информации Агентства Москва, глава столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко сообщил:
«Робот московского общегородского контакт-центра - один из примеров того, как эффективно человек и искусственный интеллект могут сотрудничать в решении общегородских задач».
Искусственный интеллект способен ответить на многие вопросы позвонившего, и дать внятную консультацию.
![На очередной национальной премии «Приоритет-2022» победил еще один московский цифровой проект Технологии](https://www.tut-news.ru/sites/default/files/2022-11/technologii_0.jpg)
Кроме того робот без труда может зафиксировать и перенаправить информацию, например, о показаниях счетчиков воды.
Робот также натренирован на слэнговые выражения и слова, распознает их и выдает правильные ответы.
Средняя продолжительность звонка с роботом не превышает двух минут.
Отдельная гордость заключается в том, что программное обеспечение и все алгоритмы искусственного интеллекта, это разработки российских специалистов.
В среднем за месяц робот обрабатывает почти 3 миллиона звонков, а за 8 лет уже обработал более 80 миллионов звонков.
Отмечается, что это не первый приз, который получил проект «Голосовой помощник общегородского контакт-центра».
Проект постоянно развивается и дорабатывается.