На очередной национальной премии «Приоритет-2022» победил еще один московский цифровой проект

25.11.2022 17:25
Обновлено: 12.05.2024 23:53

Уже на самом высоком правительственном уровне признали, что развитие и внедрение цифровых технологий в столице, является самым масштабным в Российской Федерации.

Технологии внедряются во все сферы жизни горожан. В медицине, в образовании, в оказании различных жизненно важных услуг.

По информации Агентства Москва, глава столичного департамента информационных технологий Эдуард Лысенко сообщил:

«Робот московского общегородского контакт-центра - один из примеров того, как эффективно человек и искусственный интеллект могут сотрудничать в решении общегородских задач».

Искусственный интеллект способен ответить на многие вопросы позвонившего, и дать внятную консультацию.

Технологии
Фото: Pixabay

Кроме того робот без труда может зафиксировать и перенаправить информацию, например, о показаниях счетчиков воды.

Робот также натренирован на слэнговые выражения и слова, распознает их и выдает правильные ответы.

Средняя продолжительность звонка с роботом не превышает двух минут.

Отдельная гордость заключается в том, что программное обеспечение и все алгоритмы искусственного интеллекта, это разработки российских специалистов.

В среднем за месяц робот обрабатывает почти 3 миллиона звонков, а за 8 лет уже обработал более 80 миллионов звонков.

Отмечается, что это не первый приз, который получил проект «Голосовой помощник общегородского контакт-центра».

Проект постоянно развивается и дорабатывается.

 


Все новости