На московском портале поставщиков виртуальный ассистент обработал свыше 341 тыс. запросов

21.11.2022 09:42
Обновлено: 12.05.2024 23:54

С появлением новых технологий жизнь становится более комфортной.

Речь пойдет об использовании виртуального ассистента на одном из столичных порталов.

Как указывает официальный сайт мэра Москвы, в 2020 году свыше 341 тыс. обращений обработано чат-ботом московского портала поставщиков.  Данный ассистент берет на себя 80% запросов, с остальными 20% работает оператор. 

Роман Урнышев, являясь замруководителем департамента информационных технологий города Москвы, сообщил, что чат-бот  стал за два года важным инструментом для работы на платформе. 

Благодаря виртуальному ассистенту, пользователи могут получить ответы на важные вопросы о работе на площадке: о подписании оферты, регистрации на портале, участии в котировочной сессии.

руки
Фото: Pixabay

Самыми популярными запросами этого года стали: использование сервисов логистики, оформление банковской гарантии, организация работы на площадке товарной кооперации.

Работа портала поставщиков началась в 2013 году. 
 

 


Все новости