С появлением новых технологий жизнь становится более комфортной.
Речь пойдет об использовании виртуального ассистента на одном из столичных порталов.
Как указывает официальный сайт мэра Москвы, в 2020 году свыше 341 тыс. обращений обработано чат-ботом московского портала поставщиков. Данный ассистент берет на себя 80% запросов, с остальными 20% работает оператор.
Роман Урнышев, являясь замруководителем департамента информационных технологий города Москвы, сообщил, что чат-бот стал за два года важным инструментом для работы на платформе.
Благодаря виртуальному ассистенту, пользователи могут получить ответы на важные вопросы о работе на площадке: о подписании оферты, регистрации на портале, участии в котировочной сессии.
Самыми популярными запросами этого года стали: использование сервисов логистики, оформление банковской гарантии, организация работы на площадке товарной кооперации.
Работа портала поставщиков началась в 2013 году.